Автор: Павел Абрамов

В последний рабочий день января на заводе в Солихалле с конвейера сошел последний Land Rover Defender. Завершилась целая эпоха, длиною в 68 лет.
Легендарный автомобиль очень полюбился покупателем по всему миру. «Деф», как его называют англичане, стал неотъемлемой частью истории Великобритании. Классический рамный вседорожник с понижающей передачей и огромным количеством блокировок.
Абсолютно-универсальным автомобилем пользовались все: от королевы до туристов, фермеров и военных.
Land Rover первой серии планировали выпускать всего два-три года, но модель стала пользоваться очень огромным успехом. Благодаря своей простоте и надежности автомобиль выпускался с 1948 года по сегодняшний день. Производитель заявляет, что сейчас (в 2016 году) более 70% выпущенных автомобилей до сих пор на ходу!
Однако ничего не бывает вечным. Еще в 2007 году законодательство ЕС ужесточилось, что сделало Defender устаревшим и нарушающим все экологические нормы и технику безопасности.
В 2018 компания Jaguar Land Rover планирует представить приемника Defender, с похожими внедорожными характеристиками. Однако, это уже будет не легендарный рамный внедорожник, а вылизанный кроссовер.

В последний рабочий день января на заводе в Солихалле с конвейера сошел последний Land Rover Defender

Автомобиль впечатляет зрителей не только своей внешностью и двигателем, но и специфическими ключами

Восточные производители дешевых и поэтому доступных автомобилей продолжают экспансию на российский рынок

Tesla Motors, можно сказать, единственная компания в мире, которая производит автомобили полностью не потребляющие бензин